+7 (915) 338-12-91 info@ro-realty.ru
Перейти на главную страницу Контакты
Новости
24-04-2012
Крупный столичный офис Сбербанка открылся на Тверской Пилотным проектом в Москве, во время внедрения особенного формата банковской работы ...
17-04-2012
Транспортная ситуация на МКАД давно является проблемой для столичной администрации. Подъезд к торговым центрам явно ухудшает основное движение. Д ...
02-04-2012
Оператор России положил начало собственной сети Запланированная в 2012 году стратегия по сети «Ростелеком» все-таки начнет свою реализаци ...

Новости недвижимости

27-10-2011

Тонкости аренды офисов

Итак, Вы организовали новую компанию, и будете руководить ею. Пора задуматься о том, где расположиться Ваш офис. В зависимости от того какими средствами Вы располагаете это буде либо свое помещение, либо арендованное. Как правило, у новой компании средств не много, поэтому выбор падает не на покупку собственного помещения, а на аренду помещения под офис. Как правило, только большие компании могут вложить достаточно средств на покупку офиса, а большинство новых компаний начинают работу в арендованных офисах.

К тому же, дело в том, что подходящих и приемлемых по цене помещений не так много, поэтому иной раз даже большие и богатые компании располагаются в арендованных помещениях.

Поиск помещения под офис может происходить довольно долго, дело это не простое. Нужно изучить максимальное количество предложений, для того, чтобы принять решение. Поэтому для начала нужно определиться, что же Вы хотите и какую арендную плату сможете себе позволить.

Стоимость аренды зависит от нескольких факторов. На цену влияет место расположения офиса, чем ближе к центру города, тем арендная ставка выше. К тому же на размер арендной платы влияет наличие существующих коммуникаций и инфраструктуры, внутренняя отделка помещения, этажность. К тому же не арендную плату влияет то, к какой категории относится офисное помещение.

В России существует определенная классификация помещений под офис, согласно ей все офисные помещения делятся на 3 класса: 1. Класс «А» - это помещения, отвечающие самым высоким мировым стандартам. В отделке таких помещений применены самые современные и дорогие строительные материалы. 2. Класс «В» - офисы эконом-класса. В таких помещениях есть необходимая инфраструктура и проведен не дорогой, но качественный ремонт.

3. Класс «С» - это помещения расположены в бывших зданиях заводоуправления, НИИ и подобных помещениях «советской» постройки.

Чем выше класс помещения, предлагаемого для аренды, тем выше арендная плата. И конечно, если компания желает разместиться в отдельностоящем здании, это тоже всегда дороже, нежели, когда в одном здании расположены офисы многих компаний. Это не всегда удобно, особенно, если к Вам будет большое количество посетителей, или если рядом расположился офис Вашего конкурента. Выходом из такой ситуации может служить существование отдельного входа.

Очевидно, что найти помещение, которое устраивало бы Вас по всем параметрам довольно сложно, порой проще создать фирму. Конечно, можно купить помещение под офис, можно даже его построить своими силами, хотя подходящее место для строительства найти тоже очень сложно. И все-таки более предпочтительным вариантом для молодой компании является аренда помещения под офис.

Назад к списку новостей